вторник, 20 декабря 2022 г.

20 декабря. Урок окружающего мира

 Тема "Как построить дом"

1. Повторим тему, изученную на прошлом уроке. Запиши ответы на листе. Помни, что части А иВ один ответ, а в части С - чаще всего несколько.

Часть А
А1. Выбери предмет, который не относится к рукотворному миру.
1) ваза
2) Земля
3) журнал
4) ковёр

А2. Обозначь предмет, который не сделан из древесины.
1) книга
2) свитер
3) стул
4) шкаф

А3. Отметь материал, из которого сделаны кирпич и тарелка.
1) металл
2) древесина
3) стекло
4) глина

А4. Укажи отрасль экономики, в которой шерсть пре­вращается в свитер.
1) торговля
2) транспорт
3) промышленность
4) сельское хозяйство

Часть В
В1. Подумай, какая цепочка составлена неверно.
1) бумага — газета
2) глина — ваза
3) шерсть — варежка
4) металл — нож

В2. Подумай, люди какой профессии не участвуют в создании одежды.
1) портной
2) продавщица
3) ткачиха
4) швея

Часть C
С1. Отметь животных, из шерсти которых мы делаем вещи.
1) кролик
2) овца
3) корова
4) коза
2. Мы входим в дом, а в доме том
Тепло, вода и свет.
Красив, уютен, прочен дом.
А сколько дому лет?

Пять лет назад дом возведён –
И  дом, и весь квартал.
Но кто построил этот дом?
И как он домом стал?


Это и есть тема нашего урока. Посмотрим видеофрагмент.



3. Поработаем по презентации. Не забудь открыть учебник и выполнить указанные задания.

 

4. Открой тетрадь. Выполни задания 1, 2, 3 страницы 72-73.

5. Открой учебник на странице 115. Ответь на вопросы.

Для тех, кому интересна данная тема, можно еще посмотреть интересный видеофрагмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как не растерять учебные умения за лето?

 Летние каникулы! Прекрасная пора... Но как помочь ребёнку не растерять учебные умения за летние месяцы? Предлагаю несколько учебных пособий...